Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Кузов автобуса

Подзаголовок сайта

 

Кузов — каркасный, вагонного типа, сварной, трехдверный для городского и двухдверный для пригородного и междугородного автобусов, с термоизоляцией, обтянутый оцинкованным листом, крепится к шасси при помощи сварных соединений.

Запасные выходы:

  • в крыше — три быстросъемных аварийно-вентиляционных люка размером 600×800 мм городского и два люка — междугородного и пригородного автобусов;
  • два запасных выхода через окна в правой боковине (пригородного и междугородного автобусов);
  • три — в левой боковине, окно в задней стенке кузова и окно в перегородке водителя (городского автобуса).

Аварийные окна кузова — из закаленного стекла, снабжены молотками для разбивания. Каждый аварийный выход снаружи и внутри автобуса Нефаз обозначен надписью «Запасный выход».

В салоне над каждой дверью и у сидений инвалидов предусмотрены средства извещения водителя о требовании остановки.

Внутреннее освещение салона — при помощи люминесцентных ламп. В междугородных автобусах существует дополнительная подсветка прохода с помощью фонарей ФОП.

Вдоль оконных проемов и в районе подножки имеются ограждения, изготовленные из труб и пластика.

Огнетушители расположены: один в кабине водителя и два в салоне, за задним рядом сидений. Медицинская аптечка находится в кабине водителя.

Ремонт кузова

Ремонт каркаса кузова заключается в устранении неисправностей и поломок, возникающих в результате коррозии, усталостных трещин, а также аварийных повреждений.

Техническое обслуживание кузова

Длительная и безотказная эксплуатация автобуса возможна только при регулярном и качественном техническом обслуживании кузова с соблюдением требований и рекомендаций, изложенных в эксплуатационной документации.

Техническое обслуживание отопительной системы

Один раз в год (при выполнении СТО, осенью) необходимо снять головку с жидкостного подогревателя и выполнить его техническое обслуживание.

Проверить работоспособность систем подогревателя. Снять с автобуса циркуляционный насос и провести его обслуживание.

Обслуживание жидкостного подогревателя следует выполнять перед началом отопительного сезона (при СТО, осенью) — см. раздел «Двигатель».

Техническое обслуживание отопительной освещения

Регулирование фар дальнего и ближнего света. Одним из главных факторов, влияющих на безопасность движения в темное время суток, является регулирование фар головного освещения. Поэтому периодически необходимо проверять ее с помощью специального размеченного экрана (см. Рисунок 222 — Фары автобуса и Рисунок 223 — Разметка экрана для регулирования дальнего и ближнего света фар).