Подзаголовок сайта
В кузове имеются переднее, заднее и боковые окна. Боковые, заднее и стекла пассажирских дверей — закаленные «сталинит» (для городского и пригородного назначений автобусов), стеклопакеты — для автобусов междугородного назначения; ветровое стекло и стекло маршрутоуказателя — «триплекс».
Остекление автобуса состоит из:
- переднего ветрового стекла (левого и правого) «триплекс» антибликовой
конфигурации, тонированное сверху полосой, вставленных в резиновые профили с
замком, снаружи очищаемых стеклоочистителями, а с внутренней стороны
обдуваемых теплым воздухом.
Возможен вариант исполнения междугородних автобусов с панорамными передними окнами;
- заднего стекла;
- боковых прямоугольных стекол без форточек;
- боковых прямоугольных стекол с форточками;
- одного бокового трапециевидного стекла без форточки;
- стекло переднего маршрутоуказателя, установленного в резиновый профиль с
замком;
- бокового окна водителя, представляющего собой блок из четырех тонированных
или прозрачных стекол, вклеенных в рамку, и сдвижной форточки. Одно из стекол
снабжено электрообогревом;
- окон перегородки водителя. Средняя перегородка с окном и со сдвижной форточкой.
Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют форточки, расположенные в верхней части окна. Для разбивания стекол при эвакуации предусмотрены специальные молотки, расположенные на панелях внутренней облицовки салона и снабженные информационными табличками.
Расположение окон в автобусах приведено в Приложении F.