Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Мосты Мадара 397, Мадара 397.2

Подзаголовок сайта

 

Задние ведущие мосты «МАДАРА» 397 «МАДАРА» 397.2

Задние ведущие мосты МАДАРА 397, МАДАРА 397.2 предназначены для установки на автобусы.

Технические данные мостов МАДАРА:

Общие данные

Максимальная нагрузка на ось, кг

11580

Максимальный крутящий момент двигателя, Н.м

1250

Максимально допустимый момент разжимного кулака, Н.м

1830

Масса без тормозных цилиндров, масла, упаковки и колеса, кг

800

Колесная система для установки

дисковые колеса

Передаточные числа

Главная передача:
   397
   397.2


1,54 (33/21)
1,63 (31/19)

Колесные редукторы

3,33 (56/24+1)

Общее передаточное число:
   397
   397.2


5,13
5,44

Основные размеры, мм

Колея

1836

Максимальная ширина

2425

Расстояние от оси моста до плоскости фланца карданного вала

400

Наружный размер балки у главной передачи

410

Расстояние от оси моста до верхней части балки у главной передачи

190

Осевое смещение фланца карданного вала относительно оси симметрии моста
в горизонтальной плоскости по направлению движения:
   397
   397.2



70
40

Расстояние между осями рессорных площадок

1060

Наклон рессорных площадок

Расстояние между кронштейнами реактивных штанг

600

Межосевое расстояние площадок для крепления тормозных цилиндров

570

Колесный тормозной механизм

Тип

барабаны с внутренними колодками

Диаметр тормозного барабана, мм

420

Ширина тормозной накладки, мм

180

Зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном, мм

0,3 - 0,6

Минимально допустимая толщина тормозной накладки, мм

6

 

Основные узлы моста Мадара

Балка: стальная отливка с площадками для установки рессор и кронштейнов реактивных штанг.

К фланцу балки болтами крепится картер, состоящий из главной передачи и полуосей, на которых установлены ступицы колес. На специальных площадках крепятся кронштейны тормозных камер.

Главная передача: состоит из картера, в котором на двух конических подшипниках вращаются чашки дифференциала с конической короной. К картеру прикреплен стакан подшипников, в котором на двух конических подшипниках установлена ведущая шестерня главной передачи. Коническая пара главной передачи имеет зубья типа «СПИРОМАТИК» фирмы «ОЕРЛИКОН» (Швейцария). На шлицах шестерни установлен фланец карданного вала.

Дифференциал: конический, с четырьмя сателлитами, установленными на двух взаимно перпендикулярных осях. Предусмотрена блокировка, которая управляется пневматическим цилиндром с возвратной пружиной. Включение блокировки сигнализируется электрическим контактным ключом.

Ступицы колес: стальные отливки, соединенные с картерами колесных редукторов винтами. Вращаются на двух конических подшипниках на полуосях.

Тормозной механизм: включает суппорты, которые крепятся болтами к балке, на которой смонтированы литые тормозные колодки. Раскрытие тормозных колодок осуществляется разжимными кулаками с эквовалентным профилем, действующими на роликах, установленных на осях кулаков. Разжимные кулаки приводятся в движение тормозными рычагами, установленными на прямобочных шлицах. В тормозных рычагах находится червячный механизм, позволяющий регулирование тормозного зазора. Возврат тормозных колодок осуществляется пружинами. Тормозные барабаны изготовлены из серого чугуна с предписанным химическим составом и прикрепляются болтами к ступицам и картерам колесных редукторов.

Колесные редукторы: планетарного типа, каждый с пятью сателлитами, со свободно поставленной короной и с внутренними зубьями и центральной шестерней на полуоси, плавающей свободно в сателлитах. Каждый сателлит установлен на двух рядах игольчатых роликов одного класса точности. Оси сателлитов запрессованы в держателе сателлитов, который передает вращающий момент ступицы посредством болтов.