Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Угол опережения впрыскивания топлива

Подзаголовок сайта

 

Проверка и, при необходимости, регулирование угла опережения впрыскивания топлива

Проверка и, при необходимости, регулирование угла опережения впрыскивания топлива производится с использованием моментоскопа (см. Рисунок 90 — Схема установки моментоскопа), для чего необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • отсоединить трубку 3 высокого давления восьмой секции ТНВД (см. Рисунок 88 — Схема нумерации цилиндров двигателя и расположение секций ТНВД);
  • на штуцер восьмой секции установить моментоскоп;
  • рычаг управления регулятором перевести в среднее положение;
  • заполнить стеклянную трубку 1 моментоскопа топливом, вращая коленчатый вал двигателя;
  • проворачивая коленчатый вал, совместить установочную метку II фланца ведомой полумуфты с указателем I корпуса ТНВД;
  • провернуть коленчатый вал на пол-оборота против хода вращения, перевести фиксатор в нижнее положение и медленно проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до момента начала движения топлива в стеклянной трубке моментоскопа. Если в этот момент фиксатор войдет в паз маховика, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно и фиксатор следует перевести в верхнее положение;
  • если паз маховика не дошел до фиксатора, нужно ослабить болты ведомой полумуфты и медленно проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до западания фиксатора в паз маховика, затянуть болты, перевести фиксатор в верхнее положение и проверить точность установки угла опережения впрыскивания по методу, описанному выше;
  • если паз маховика совместился с фиксатором, а движение топлива в трубке не началось, то нужно ослабить болты ведомой полумуфты и медленно проворачивать кулачковый вал ТНВД за фланец ведомой полумуфты по ходу вращения до момента начала движения топлива в стеклянной трубке моментоскопа. Затянуть болты, перевести фиксатор в верхнее положение и проверить точность установки угла опережения впрыскивания, как описано выше;
  • проверить затяжку болтов ведомой полумуфты привода динамометрическим ключом.


Рисунок 90 — Схема установки моментоскопа
1 — стеклянная трубка; 2 — переходная трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — накидная гайка