Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Техническое обслуживание подвески

Подзаголовок сайта

 

При ежедневном техническом обслуживании проверить герметичность пневматической подвески. Герметичность проверять на слух при номинальном давлении воздуха в пневмосистеме. Во время проведения операции в салоне и кабине автобуса не должно быть никого во избежание «шипения» воздуха при срабатывании регулятора положения кузова. Особое внимание обратить на отсутствие утечки воздуха через атмосферный выход регуляторов положения кузова и на отсутствие вредных контактов пневмобаллонов с деталями подвески.

При техническом обслуживании ТО-1 проверить работу регуляторов положения кузова.

При техническом обслуживании ТО-2:

Реактивные штанги не должны иметь погнутостей. Смещения в шарнирах штанг задней подвески проверять на смотровой яме при трогании автобуса вперед-назад.

Амортизаторы не должны иметь течи жидкости. Незначительное замасливание в верхней части не является браковочным признаком. Зазоры в местах крепления амортизаторов проверять на ощупь. Зазоры не допускаются.

Пневмоэлементы не должны быть изношены;

  • отрегулировать высоту уровня кузова автобуса. Довести давление в пневмосистеме до нормы (сигнализатор IV контура не должен светиться). Автобус должен стоять на колесах, в нем не должно быть людей. Правильность регулировки определяют по высоте пневмобаллонов подвески. Высота пневмобаллонов передней подвески должна быть (280-300) мм, задней — (265-285) мм. Для увеличения высоты пневмобаллонов нужно увеличить длину тяги регулятора уровня кузова за счет перемещения регулировочных гаек, для уменьшения — укоротить тягу.

При сезонном техническом обслуживании (СТО):

  • проверить состояние шарниров реактивных штанг. Зазор не допускается;
  • проверить состояние шарнира рамы передней подвески, устранить неисправности. Осевые перемещения в шарнире следует контролировать на смотровой яме при трогании автобуса вперед-назад для создания тем самым переменной нагрузки вдоль оси шарнира. Зазоры в шарнире устраняются заменой изношенных деталей.
  • закрепить гайки крепления стремянок передней и задней подвесок. Моменты затяжек гаек стремянок передней подвески 220-280 Н.м (22-28 кгс.м); задней — 785-883 Н.м (80-90 кгс.м);
  • затянуть гайки крепления пальцев амортизаторов передней и задней подвесок к каркасу основания шасси с моментом затяжки 140-160 Н.м (14-16 кгс.м).

Сменить масло в амортизаторах передней и задней подвесок.