Подзаголовок сайта
Передняя подвеска (см. Рисунок 139 — Передняя подвеска) — на двух пневматических баллонах 9, с одним регулятором положения кузова и двух амортизаторах 12, с А-образным рычагом, который спереди крепится к каркасу основания рамы с помощью резинометаллического шарнира 3, а сзади — поперечной штангой 15 с резинометаллическими шарнирами.
Рисунок 139 —
Передняя подвеска
1 — нижняя пластина; 2 — нижняя втулка; 3 — центральный
шарнир; 4 — рама пневмобаллонов; 5 — верх основания кузова; 6 — стремянка; 7 —
гайка стремянки; 8 — накладка; 9 — пневмобаллон; 10 — шайба; 11 — подушка; 12 —
амортизатор; 13 — штифт; 14 — колесо; 15 — штанга; 16 — балка передней оси; Б =
(280-300) мм — высота пневмобаллона
Для фиксации кузова автобуса Нефаз от поперечного смещения относительно балки передней оси предусмотрена реактивная штанга 15, шарниры которой с одной стороны соединены с основанием кузова, а с другой — с поперечной балкой рамы.