Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Пневмопривод дверей

Подзаголовок сайта

 

Пневмопривод дверей мод. ППДК-1-1-100-100-24

Пневмопривод дверей мод. ППДК-1-1-100-100-24 (см. Рисунок 209 — Привод дверей ППДК-1-1-100-100-24 и Рисунок 210 — Схема установки привода дверей ППДК-1-1-100-100-24) предназначен для управления одностворчатой дверью качающегося типа; конструктивно выполнен в виде пневмоцилиндра (Ц) и пневмораспределителя (ПР), соединенных между собой пневмошлангами.

Рисунок 209 — Привод дверей ППДК-1-1-100-100-24
Ц — пневмоцилиндр; ПР — пневмораспределитель; ПЭ — пневмоэлектрический преобразователь; РПР1, РПР2 — ручные пневмораспределители; Tp1 - Тр3 — соединение резьбовое тройниковое; K1 - К5 — клапаны; М — муфта; ПШ — щеткодержателя пневмошланг ТП 6×1; ПШ1 — пневмошланг ТП 6×1


Рисунок 210 — Схема установки привода дверей ППДК-1-1-100-100-24

На пневмоцилиндре (Ц) крепится направляющая стойка, на которой установлен кронштейн с микропереключателем. На штоке пневмоцилиндра установлен ходовой вал, совершающий возвратно-поступательное движение внутри поворотной стойки (при открывании и закрывании двери).

Таблица 37 — Основные технические параметры пневмопривода мод. ППДК-1-1-100-100-24

Технические данные и характеристики

Номинальные и
допустимые значения

Диапазон рабочего давления на входе пневмораспределителя, МПа (кгс/см2)

0,3 - 0,85
(3,0 - 8,5)

Номинальное давление на входе пневмораспределителя, МПа (кгс/см2)

0,8 (8,0)

Статистическое толкающее усилие на пневмораспределителе при номинальном
давлении, Н, не менее

5650

Напряжение питания, В:

- катушки

- электромагнита

24

-3

Мощность, потребляемая катушкой электромагнита, Вт, не более

10,0

Средняя скорость вращательного движения поворотной стойки с учетом демпфирования
(между крайними положениями), рад/с

31,4

Угол поворота, градус, не менее

150

Максимальный крутящий момент, Н.м

70

Общая утечка воздуха, м3/мин, не менее

5,0×10-6

Ход поршня, мм

100

Диаметр пневмоцилиндра, мм

100

Полный средний ресурс, циклов, не менее

1,0×10-6

Минимальная длительность импульса, необходимая для срабатывания
пневмораспределителя, с

0,2

Диапазон рабочей температуры окружающей среды, °С

от минус 65
до плюс 45

Примечания:
1) Величина демпфирования составляет (20 + 1) % от хода поршня пневмоцилиндра в его крайних положениях и обеспечивается конструкцией пневмопривода.
2) В процессе эксплуатации и по окончании периодических испытаний допускается увеличение общей утечки воздуха до 9.10 -5 м3/мин, согласно ГОСТ 18460.

На поворотной стойке, совершающей вращательное движение (при открывании и закрывании двери) установлены:

  • кронштейн с микропереключателями и упорами, управляющими кнопками микропереключателей (далее по тексту — упор);
  • полумуфта, которая соединяется с полумуфтой стойки с установленной на ней верхней и нижней тяги.

На электропанели установлены:

  • кронштейн с пневмоэлектрическим преобразователем 2802;
  • колодка гнездовая с диодной сборкой;
  • колодка штыревая.

Подключение пневмоприводов к электрическим цепям управления автобуса производится электрическими соединителями согласно электросхеме.

Подключение пневмопривода к сети пневмопитания производится через входной штуцер пневмораспределителя. Дополнительная очистка воздуха осуществляется с помощью фильтра, установленного со стороны входного штуцера пневмораспределителя.

На пневмоцилиндре имеются:

  • дроссели пневмоцилиндров, обеспечивающие демпфирование (замедление движения поршня пневмоцилиндра при подходе его к крайним положениям);
  • микропереключатели, срабатывающие при нажатии на их кнопки упоров, как при открытии створки двери, так и при ее закрытом положении.

На пневмораспределителе имеются:

  • электропневмоклапаны для открытия и закрытия двери, срабатывающие после подачи импульса напряжения на катушки электромагнитов;
  • кнопка экстренного открытия двери;
  • микропереключатель, предназначенный для выдачи электрического сигнала в кабину водителя при нажатии в салоне кнопки экстренного открытия двери;
  • глушители, предназначенные для уменьшения шума, выходящего из пневмоцилиндра воздуха, а так же для регулирования скорости движения створки двери, как при ее открытии, так и при ее закрытии.

Диодная сборка необходима для:

  • исключения поступления обратных сигналов при подаче управляющего импульса на открытие или закрытие двери;
  • повышения коммутационной способности контактов катушек электромагнитов, при подаче на них управляющих импульсов напряжения при открытии и закрытии двери.

Принцип работы пневмопривода следующий. Электрический сигнал управления поступает из кабины водителя или при нажатии кнопки экстренного открытия двери, находящейся в салоне на пневмораспределителе, на электропанель и далее в пневмораспределитель (ПР).

Пневмораспределитель (ПР) управляет воздушными потоками, поступающими через пневмошланги (ПШ или ПШ1) в соответствующие полости пневмоцилиндра (Ц), при этом происходит перемещение штока пневмоцилиндра (Ц) в прямом или обратном направлениях и, соответственно, открытие или закрытие двери.

При открытии двери (или ее закрытом положении) микропереключатели, установленные на пневмоцилиндре (Ц), соответственно замыкают или размыкают цепи контрольной лампы открытого положения двери и освещения посадочной площадки. В случае попадания препятствия перед створкой двери при ее закрытии дверь автоматически останавливается и поднимается вверх. При этом поступает сигнал водителю об аварийном открытии двери.