Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Приводы дверей ПУД

Подзаголовок сайта

 

Приводы дверей мод. ПУД (см. одноименный рисунок) состоят из кронштейна 1, к которому крепятся пневмоцилиндры 2, распределители 3.

На пневмоцилиндрах установлены микровыключатели 4, срабатывающие при открытии двери, и герконовые датчики 5. На приводе установлены электромагнитное реле 6 и дифференциальное реле 7, управляющие автоматическим открытием двери, дроссель 8, регулирующий последовательность схождения створок. На распределителе 4 установлены дроссели 9 с глушителями, регулирующие скорость открытия - закрытия створок двери.

Таблица 36 — Техническая характеристика приводов дверей мод. ПУД

 

Технические данные и характеристики

Номинальные и
допустимые значения

Номинальное давление, МПа (кгс/см2)

0,63 (6,3)

Минимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,30 (3,0)

Ход штоков пневмоцилиндров, мм

116

Напряжение постоянного тока, В

24 ± 7,2

Максимальный коммутируемый ток, А, не более

5,0

Максимальный ток сигнала управления, А, не более

0,25

Длительность сигнала управления, с, не менее

0,10

Мощность, потребляемая аппаратами управления, Вт, не более

5,70

Диапазон рабочей температуры окружающей среды, °С

от минус 30
до плюс 40

Допустимая норма утечки воздуха, см3/мин, не более:
   - для приводов ПУД-1Р
   - для приводов ПУД-2Р

100

150

Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, МОм, не менее

10

Минимальное усилие, приложенное к штоку пневмоцилиндра, при котором происходит
автоматический реверс движения штока, Н (кгс), не более

500 (50)

Средний ресурс циклов включения - выключения, не менее

1,0×10-6

В приводе применен цилиндр с торможением в конце хода штока. Серьги 10 предназначены для присоединения штоков пневмоцилиндров к рычагам двери. Подключение привода к пневмосистеме шасси осуществляется через штуцер 11. Подключение привода к электрическим цепям производится разъемными электрическими соединителями.

Сжатый воздух из пневмосистемы шасси подается через распределитель 3 в соответствующие полости пневмоцилиндров 2. Переключение пневмораспределителей происходит от кратковременных электрических сигналов с пульта водителя.

При открытии двери срабатывают микровыключатели 4, замыкая цепи сигнализации открытого положения двери, и лампы освещения посадочной площадки. При закрытии двери цепи размыкаются, лампы гаснут. В случае возникновения препятствия движению створок двери, дифференциальное реле 7 выдает электрический сигнал управления на открытие двери. Чувствительность к сопротивлению движения штоков цилиндров 2 регулируется винтом 12 на кожухе дифференциального реле.

На междугородных автобусах НЕФАЗ-5299-0000010-08, -17 установлен пневмопривод мод. ППДК-1-1-100-100-24.

Рисунок 208 — Приводы дверей моделей ПУД
1 — кронштейн; 2 — пневмоцилиндр; 3 — пневмораспределитель; 4 — микровыключатель; 5 — герконовый датчик; 6 — электромагнитное реле; 7 — реле дифференциальное; 8 — дроссель; 9 — дроссель с глушителем; 10 — серьга; 11 — штуцер; 12 — регулировочный винт; 13 — гайка; 14 — гайка стопорная; 15 — винт тормозного дросселя; 16 — кнопка; 17 — кронштейн микровыключателей; 18 — кронштейн геркона