Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Замена коробки передач

Подзаголовок сайта

 

Для снятия коробки передач следует:

  • отсоединить электропровода от выводов «+» и «-» аккумуляторных батарей;
  • слить масло из картера коробки передач, вывернув пробки 1 и 3 (см. Рисунок 107 — Точки смазывания). Очистить магнит пробки 3 от металлических частиц;
  • отсоединить провод от сигнализатора включения заднего хода;
  • отсоединить трубки вентиляции картера коробки передач и картера сцепления;
  • отвернуть гайки крепления фланцев приемных труб глушителя и отвести их в сторону, ослабить тройники хомута;
  • снять пневмоусилитель сцепления;
  • снять карданный вал привода заднего моста;
  • поддомкратить силовой агрегат под картер маховика и установить подставку;
  • отвернуть гайки болтов крепления задних опор силового агрегата и вынуть болты;
  • отсоединить тросовый привод рычага переключения передач;
  • вывернуть болты крепления стартера;
  • зачалить коробку за рым-болты и вывернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика;
  • отодвинуть коробку передач назад, опустить ее на тележку и выкатить из-под шасси.

Для установки коробки передач нужно:

  • установить коробку передач на тележку и закатить ее под шасси;
  • отцентрировать диски сцепления (см. Рисунок 108 — Нажимной диск с кожухом в сборе на контрольной подставке);
  • зачалить коробку за рым-болты, поднять ее и установить на место;
  • ввернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика двигателя и затянуть их с моментом 88,3-98,1 Н.м (9-10 кгс.м);
  • ввернуть болты крепления стартера;
  • вставить болт крепления задних опор силового агрегата и завернуть гайки с моментом 196,2-264,9 Н.м (20-27 кгс.м);
  • снять чалочное приспособление и убрать домкрат из-под картера маховика;
  • установить и подсоединить тросовый привод управления коробкой передач с рычагом;
  • установить карданный вал привода заднего моста. Момент затяжки 80-90 Н.м (8-9 кгс.м);
  • установить пневмоусилитель сцепления;
  • прикрепить фланцы крепления правой и левой труб глушителя;
  • подсоединить провод к сигнализатору включения заднего хода;
  • подсоединить трубки вентиляции к картеру коробки передач и картеру сцепления;
  • залить до уровня (8,5 л) масло ТСп-15 к в картер коробки передач;
  • подсоединить электропровода к выводам «+» и «-» аккумуляторных батарей.