Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Транспортирование автобусов Нефаз

Подзаголовок сайта

 

Автобусы Нефаз могут транспортироваться только своим ходом.

При подготовке автобусов к транспортированию должны выполняться требования, изложенные в ГОСТ 26652-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию».

С автобусов, отправляемых потребителю, могут сниматься и укладываться в кабину отдельные легкосъемные детали и узлы. Перечень и место их укладки должны быть указаны в упаковочном листе. Упаковочный лист должен быть помещен в кабине водителя на ветровом стекле. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с транспортированием, должны применяться приспособления, исключающие возможность повреждения автобуса и его лакокрасочного покрытия.

Транспортирование автобусных шасси предусматривается на полуприцепах к автомобилям КАМАЗ. При транспортировании шасси на каркас основания, с целью повышения его жесткости, устанавливается технологическая рама, которая затем демонтируется при установке кузова автобуса. Рама состоит из трубы, образованной двумя швеллерами, и нескольких поперечных балок. Рама крепится к каркасу с помощью хомутов и накладок.

Схема установки и крепления шасси на платформе полуприцепа приведена на одноименном рисунке.

 

Рисунок 17 — Схема расположения шасси на платформе полуприцепа при транспортировании
1,2 — стропы; 3 — опорная подстава под силовой агрегат; 4 — задние ограничивающие брусья; 5 — растяжки; 6 — передние ограничивающие брусья; 7 — выключатель вертикальных перемещений передней оси; 8 — поперечные ограничивающие брусья передних колес; 9 — выключатель вертикальных перемещений заднего моста; 10 — передние ограничивающие брусья задних колес

Для закрепления шасси предусмотрено восемь проволочных растяжек 5, изготовленных из пружинной проволоки диаметром 0,5 мм в два-три сложения; под колеса подкладывают ограничивающие брусья 6 и 4; от поперечного перемещения колеса стопорятся брусьями 10 и 8. Под переднюю ось и задний мост устанавливаются выключатели 7 и 9, под силовой агрегат — опорная подставка 3.

Внимание. При погрузке шасси на платформу полуприцепа подъемно-транспортным приспособлением следите за правильностью крепления строп 1 и 2 на технологической раме шасси в местах, предусмотренных для крепления строп с соблюдением центра тяжести шасси; не допускайте прогиба («сложения») шасси — стропы при подъеме должны быть направлены строго вверх.

После установки и закрепления шасси надо включить первую передачу коробки передач, затормозить шасси стояночной тормозной системой, отключить выключатель массы.

Допускается транспортирование автобусных шасси железнодорожным или водным транспортом. Размещение и
крепление шасси на транспортном средстве производят по специальным схемам, согласованным с разработчиком шасси.

При транспортировании и хранении шасси должно быть предохранено от внешних повреждений. Должна быть предусмотрена защита электроприборов, подогревателя, силового агрегата, рабочего места водителя и ЗИП.