Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Снятие и установка гидроусилителя руля

Подзаголовок сайта

 

Снятие гидроусилителя руля с автомобиля

  1. Переднюю ось автомобиля поднять вверх.
  2. Отворачиванием пробки масла выпустить масло. Гидроусилитель руля поворачивать так, чтобы поршень переместился вверх до ограничителя. Затем двигатель кратковременно запустить (в течение 10 секунд) до устранения масла из насоса и резервуара. После отключения двигателя несколько раз рулевое колесо повернуть влево и вправо до ограничителя и таким способом устранить оставшееся масло в камерах цилиндров.
  3. Отсоединить от гидроусилителя подводящий и обратный шланги.
  4. Закрыть все отверстия во избежание попадания грязи.
  5. Снять сошку с помощью соответствующего инструмента. Ни в коем случае сошку нельзя снимать забивкой клина между секцией и сошкой, или ударами молота, потому что это могло бы повредить гидроусилитель руля с серьезными последствиями.
  6. Снять рулевое колесо с помощью съемного инструмента.
  7. Снять болты крепления гидроусилителя руля к кронштейну ГУРа и вынести гидроусилитель руля.

Установка гидроусилителя руля на автомобиль

При установке гидроусилителя руля на автомобиль надо обращать внимание, чтобы защитные пробки на всасывающем и нагнетательном шлангах были закрытыми до подключения шлангов. Таким способом избегается возможность попадания грязи или посторонних предметов во внутренность гидроусилителя руля.

  1. Прикрепить гидроусилитель руля с кронштейном.
  2. Гидроусилитель руля установить на кронштейн, приваренный к раме, и прикрепить его болтами.
  3. Затяжка гидроусилителя руля с шариками. Установить рулевое колесо. Затянуть гайку с моментом затяжки для рулевого колеса 5 Н.м (0,5 кгс.м). Вал колонки с моментом М 24×1,5 = 80 - 90 Н.м (8 - 9 кгс.м).
  4. ГУР установить в среднее положение (получается разделением пополам общего числа поворотов рулевого колеса).
  5. Управляемые (передние) колеса привести в среднее положение. Такое положение достигается, тогда, когда передние управляемые колеса параллельны с другой парой управляемых колес (планку замера установить на передние и задние колеса).
  6. Сошку установить на зубчатую ось и следить за совпадением переливов на сошке и оси. Корончатую гайку затянуть с моментом затяжки М 45×1,5 = 550 Н.м (55 кгс.м) и предохранить ее шплинтом. Установить и прикрепить сошку.
  7. Подключить нагнетательный и обратный шланги и трубки между насосом и гидроусилителем руля. В случаях, требующих дополнительного изгиба шлангов, это стоит делать в холодном состоянии во избежание появления дефектов.
  8. Гидроусилитель наполнить гидравлическим маслом через резервуар для масла.