Подзаголовок сайта
Снятие гидроусилителя руля с автомобиля
- Переднюю ось автомобиля поднять вверх.
- Отворачиванием пробки масла выпустить масло. Гидроусилитель руля поворачивать так, чтобы поршень переместился вверх до ограничителя. Затем двигатель кратковременно запустить (в течение 10 секунд) до устранения масла из насоса и резервуара. После отключения двигателя несколько раз рулевое колесо повернуть влево и вправо до ограничителя и таким способом устранить оставшееся масло в камерах цилиндров.
- Отсоединить от гидроусилителя подводящий и обратный шланги.
- Закрыть все отверстия во избежание попадания грязи.
- Снять сошку с помощью соответствующего инструмента. Ни в коем случае сошку нельзя снимать забивкой клина между секцией и сошкой, или ударами молота, потому что это могло бы повредить гидроусилитель руля с серьезными последствиями.
- Снять рулевое колесо с помощью съемного инструмента.
- Снять болты крепления гидроусилителя руля к кронштейну ГУРа и вынести гидроусилитель руля.
Установка гидроусилителя руля на автомобиль
При установке гидроусилителя руля на автомобиль надо обращать внимание, чтобы защитные пробки на всасывающем и нагнетательном шлангах были закрытыми до подключения шлангов. Таким способом избегается возможность попадания грязи или посторонних предметов во внутренность гидроусилителя руля.
- Прикрепить гидроусилитель руля с кронштейном.
- Гидроусилитель руля установить на кронштейн, приваренный к раме, и прикрепить его болтами.
- Затяжка гидроусилителя руля с шариками. Установить рулевое колесо. Затянуть гайку с моментом затяжки для рулевого колеса 5 Н.м (0,5 кгс.м). Вал колонки с моментом М 24×1,5 = 80 - 90 Н.м (8 - 9 кгс.м).
- ГУР установить в среднее положение (получается разделением пополам общего числа поворотов рулевого колеса).
- Управляемые (передние) колеса привести в среднее положение. Такое положение достигается, тогда, когда передние управляемые колеса параллельны с другой парой управляемых колес (планку замера установить на передние и задние колеса).
- Сошку установить на зубчатую ось и следить за совпадением переливов на сошке и оси. Корончатую гайку затянуть с моментом затяжки М 45×1,5 = 550 Н.м (55 кгс.м) и предохранить ее шплинтом. Установить и прикрепить сошку.
- Подключить нагнетательный и обратный шланги и трубки между насосом и гидроусилителем руля. В случаях, требующих дополнительного изгиба шлангов, это стоит делать в холодном состоянии во избежание появления дефектов.
- Гидроусилитель наполнить гидравлическим маслом через резервуар для
масла.