Подзаголовок сайта
Для снятия заднего моста (с Н-образной рамой) нужно вывернуть магнитную пробку сливного отверстия картера заднего моста и слить масло. После слива пробку очистить и ввернуть.
Приподнять за раму заднюю часть автобуса (шасси), затормозить автобус посредством стояночной тормозной системы. Отвернуть гайки крепления колес, подкатить тележку и снять их с левой и правой стороны автобуса Нефаз.
Ослабить накидные соединительные гайки трубопроводов стояночной и рабочей тормозных систем к тройникам развода воздуха, закрепленных на лонжеронах каркаса основания шасси, и вывернуть шланги из тройников развода воздуха, закрепленных на картере заднего моста.
Отсоединить кабели от модуляторов АБС, шланг и штекер провода датчика блокировки от МКД, регуляторы положения кузова, гайки крепления амортизаторов от нижних кронштейнов, снять оболочки пневмоэлементов подвески.
Отвернуть болты крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу ведущего зубчатого колеса главной передачи, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону. Подвести под задний мост подъемник и слегка вывесить мост. Отсоединить от картера главной передачи и картера моста реактивные штанги задней подвески.
Поднять заднюю часть автобуса и убрать подставку.
Выкатить подъемник с задним мостом из-под автобуса, подставить под каркас основания подставку и опустить его.
Снять задний мост с Н-образной рамой с подъемника и установить его на тележку.
Отсоединить Н-образную раму от заднего моста. Отвернуть гайки крепления стремянок задней пневмоподвески, снять стремянки. Отсоединить пневмобаллоны, регуляторы положения кузова и амортизаторы.
Установку заднего моста следует проводить в обратной последовательности. При установке моста необходимо совместить опорные посадочные площадки под установку пневмобаллонов подвески, регуляторов положения кузова и амортизаторов.
Установить колеса на ступицу, навернуть гайки и затянуть их в диагональной последовательности с моментом 540-670 Н.м (54-67 кгс.м).
Проверить величину хода штоков тормозных камер заднего моста.
Вывернуть пробку заливного отверстия главной передачи заднего моста и залить масло. Ввернуть и затянуть пробку.
Проверить работу заднего моста пробегом. Перегрев подшипников ступиц колес и подшипников главной передачи не допускается.