Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Кран управления стояночной тормозной системой

Подзаголовок сайта

 

Кран управления стояночной тормозной системой (см. рисунок) предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной тормозной системы.

Кран закреплен двумя винтами на кронштейне под панелью приборов, справа от водителя.

В положении «Отторможено» клапан 1 удерживает открытым проход между камерами А и В и подаваемый через вывод I сжатый воздух проходит через вход II в камеры пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра. При повороте рукоятки 5 и срабатывании тормозной системы клапан 1 закрывает проход между камерами А и В.

Сжатый воздух из камер пружинного энергоаккумулятора через открывшийся выпускной клапан 2 на выводе III выходит в атмосферу. При этом давление в камере В снижается и поршень 3 перемещается вниз под воздействием пружины 4 сжатия.

После закрытия выпуска при всех положениях торможения достигается положение закрытия, т. е. в камерах пружинного энергоаккумулятора всегда имеется давление, соответствующее необходимому замедлению. При дальнейшем перемещении рукоятки 5 за подвижный упор достигается положение «Заторможено».

Выпускной клапан 2 остается открытым, и сжатый воздух полностью выходит из камер пружинного энергоаккумулятора.

В области подтормаживания автобуса (от положения «Отторможено» до положения «Заторможено») после отпускания рукоятки она автоматически возвращается обратно в положение «Отторможено».

Рисунок 178 — Кран управления стояночной тормозной системой
1 — клапан; 2 — выпускной клапан; 3 — поршень; 4 — пружина; 5 — рукоятка; 6 — кулачок; I — вывод к ресиверу; II — вывод управляющей магистрали; III — атмосферный вывод