Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Неисправности генераторов Г 3000

Перечень возможных неисправностей генератора Г 3000 и способы их устранения приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Внешнее проявление Вероятная причина Способ устранения
Шум генератора Чрезмерное натяжение приводного ремня Отрегулируйте натяжение приводного ремня
Задевание лопастей вентилятора
о подшипниковый щит.
Отогните задевающие лопасти вентилятора.
Ослабло крепление шкива. Затяните гайку, крепящую шкив на валу генератора.
Повреждены подшипники генератора. Замените подшипники.
Межвитковое замыкание или замыкание
на массу обмотки статора (вой генератора).
Замените статор.
Пробой диодов выпрямительного блока Замените выпрямительный блок.
Генератор не
дает зарядный ток
Обрыв в проводах и нарушение контакта
в местах соединения, ослабление приводного ремня.
Найдите и устраните обрыв, подтяните
гайки крепления, натяните приводной ремень.
Генератор выдает
напряжение выше
номинального.
Неисправен регулятор напряжения (РН). Замените регулятор напряжения.
Плохой контакт регулятора
напряжения с корпусом.
Зачистите посадочные места и затяните винты.
Генератор выдает
напряжение ниже
номинального
Проскальзывание приводного ремня. Отрегулируйте натяжение приводного ремня
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор напряжения.
Неисправны диоды выпрямителя
питания обмотки возбуждения.
Замените выпрямительный блок.
Обрыв или межвитковое замыкание в
обмотке статора, замыкание ее на корпус генератора.
Замените статор генератора.
Короткое замыкание на массу выводов
обмотки возбуждения генератора.
Заизолируйте поврежденный участок.
Генератор не отдает
полной мощности (без
аккумуляторной батареи
(АБ) резко снижает
напряжение при увеличении
нагрузки, при наличии АБ -
последняя систематически не
дозаряжается).
Проскальзывание приводного ремня. Отрегулируйте натяжение приводного ремня.
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор Напряжения.
Неисправен один из диодов
выпрямительного блока.
Замените выпрямительный блок.
Колебание силы тока
нагрузки не зависит от
потребителей электроэнергии
Проскальзывание приводного ремня. Отрегулируйте натяжение приводного ремня.
Плохой контакт в цепи возбуждения Проверить цепь возбуждения и надежность
соединения в местах переходных контактов
Генератор не формирует
сигнал для тахометра
(нулевые показания
тахометра, но идет
заряд АБ).
Неисправен фильтр-формирователь. Проверьте работоспособность тахометра,
подключившись к фазному выводу “~”, не
снимая генератор с автомобиля. При
нормальной работе от клеммы “~”,
замените фильтр формирователь.