Описание
ЛиАЗ-677А - северный вариант, приспособленный для работы в условиях низких температур. ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация с ровным полом по всей длине салона высотой в 2 ступеньки, а также двойные ряды сидений. На задней площадке устанавливались дополнительно 7 сидений: 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним окном. Количество сидячих мест увеличивалось до 34-х, хотя уменьшалось общее количество мест. В Киев поступило только 3-4 машины, все - в АТП-09123. ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью впереди. В салоне есть место для экскурсовода (возле водителя), для туристов установлены комфортабельные кресла. ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, предназначенный для работы на сжиженном газе. Газовые баллоны размещены на крыше автобуса, над третьим окном с конца. Такие автобусы и сегодня можно встретить на пригородных маршрутах (все маршруты принадлежат областным АТП). ЛиАЗ-677М - модификация, выпускавшаяся после 1977-1978 годов. Это модернизированный вариант 677 с новыми световыми приборами и передним и задним бамперами (в 677 бамперы отсутствовали вовсе). ЛиАЗ-677МБ - пригородная модификация 677Б, выпускавшаяся с 1978 года. ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов. Основное отличие - 2 двери с каждой стороны. В Киеве (Аэропорт "Борисполь") использовался упрощённый вариант: 677/677М без сидений (вместимость - 160 пассажиров). ЛиАЗ-5930 - передвижная ТВ станция с полным комплектом ТВ оборудования.
Технические характеристики
Техническая характеристика автобуса
ЛиАЗ-677:
Габаритные размеры, мм
10450х2500х2990
Число мест
25
Вместимость, чел
80
Масса в снаряженном состоянии, кг
7800
Полный вес, кг
15500
Колесная база
5150
Минимальный дорожний просвет, мм
340
Максимальная скорость, км/ч
70
Расход топлива, л/100км
45
Двигатель
ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный,
восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л
7
Степень сжатия
6,5
Максимальная мощность, л.с.
180
Коробка передач
двухступенчатая, автоматическая
Главная передача
одинарная, коническая со спиральными зубьями
Рулевой механизм
двухзаходный червяк и сектор
Размер шин
10,00-20